пятница, 2 ноября 2012 г.

Новогодний домик

Всем привет! Давненько я не размещала свои работы.  То времени не было что-нибудь сделать, то настроение подводило, а сейчас детки приболели. (( Но предновогоднее настроение уже вовсю начинает меня захватывать и завораживать. Это одно из моих  любимых времен года,  обожаю сам процесс подготовки к празднику. Украшать квартиру начинаю уже в начале декабря. А хождение по магазинам, выбор и упаковка подарков.......Кстати у нас в магазинах уже появились елочные и новогодние украшения.)))) 
А сейчас о моей открыточке. Я решила принять участие в проекте Алены - "Другие открытки". Первую открытку нужно было сделать по шаблону "Домик". Я немного видоизменила окошко в домике, надеюсь меня за это не дисквалифицируют))). В работе использовала шведскую бумагу  фирмы "Pion design" из новогодней коллекции.
Небольшие детальки:
И внутри
Так   же с этой открыточкой хочу принять участие в задании блога "Сокровища идей" - "
"Новогодняя палитра".

Спасибо всем, кто заглянул. Жду ваших комментариев. До встречи.

3 комментария:

  1. Мая, очень рада вашему участию) Домик получился такой ледяной, весь покрытый серебристым инеем. И цветочки тоже подмерзли, надеюсь, они весной растают и зацветут))) Про окошко - ничего страшного, конечно, я писала ведь, что можно пользоваться любыми шаблонами, а не только моим:) Спасибо вам за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Volshebniy zimniy domik...sdelan volshebnimi rukami! :))
    Tseluyem...

    ОтветитьУдалить
  3. ДОмик просто волшебный! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить