пятница, 22 марта 2013 г.

Коробочка

Привет. Сегодня хочу показать вам свое "маленькое весеннее сердце".  Я раньше никогда не декорировала уже готовые коробочки, всегда делала сама, а тут открыла для себя новый магазин, который находиться в моем городе (может кому пригодиться, называется "Скрапоголики") и нашла там очаровательные коробочки в виде сердца. Как только принесла домой, вечером села за работу и вот что у меня получилось. Правда сразу же не смогла ее разместить, лень было фоткать)))

Я не верю в случайности, но как то так получилось, что сделав коробочку я пошла бродить по блогам и наткнулась на задание от  блога "Скрапоголики" ))). Палитра один в один, как у меня на коробочке, так что обязательно принимаю участие. Можно сказать знак свыше))))).


Спасибо всем, кто заглянул. Жду ваших комментариев. До встречи. 

5 комментариев:

  1. Мая,коробочка получилась чудесная!Весенняя, нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, невероятная красота! Всегда приятно увидеть во что превращаются купленные в магазине материалы :-)
    И спасибо за участие в задании по палитре Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большое спасибо! Мне всегда очень приятно, когда мои работы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая нежная - просто прелесть!!!
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  5. Ti menya udevlyaesh i raduesh s kazhdoi novoi rabotoi!!
    Potresausche!

    Maya, dorogaya, ti gde?
    Ya nadeus' chto ti poluchila moi e-mail...
    Tseluyu, obnimayu!

    ОтветитьУдалить